В
этом разделе будут вывешены правила WCG по Fifa,
а также правила Волгоградской кибер лиги.
Правила
WCG(Эти правила были на WCG2004, но я думаю
больших изменений в этих правилах не будет)
1.
Версия игры: FIFA Soccer 2004 (последняя, доступная
на момент проведения соревнований)
2. Основные настройки:
-
Метод состязаний: 1х1, с использованием «домашних»
и «выездных» матчей (система «Лиги чемпионов»
UEFA)
- Режим игры: International
- Определение победителя:
- Каждая встреча состоит из двух игр, в процессе
которых каждый игрок сыграет «домашний матч»
(выступит в роли игрового сервера) и «выездной
матч» (выступит в роли игрового клиента). Очередность
«домашних» и «выездных» матчей определяется
жребием.
- Этапы определения победителя:
- 1-й этап: - по результатам двух встреч
- 2-й этап: - по разнице голов в двух встречах
- 3-й этап: - по количеству забитых голов в
«выездном» матче
- 4-й этап: - в случае если показатели игроков
в предыдущих этапах одинаковы – играется матч
до «золотого гола». Для какого игрока этот матч
будет домашним – решается жребием.
- В конце каждого матча игрок должен сделать
скриншот с результатами матча, получив подтверждение
от судьи.
- При вводе мяча (в начале тайма или после забитого
гола) игроки должны начинать с паса на свою
половину поля.
3.
Дополнительные замечания по настройкам игры:
- Используется официальная версия игры, никакие
дополнительные патчи недопустимы
- Запрещено произвольное изменение свойств команд
и игроков
- Настройки игры должны быть установлены до
матча. В случае обнаружения неправильных настроек
– результат матча будет не засчитан.
3.
Настройки сервера:
- Основные:
Difficulty Level = World Class
Game Speed = Normal
Half Length = 6 minutes
Injuries = On
- Дополнительные настройки:
Bookings = On
Home Auto Switching = по выбору игрока
Away Auto Switching = по выбору игрока
Time/Score indicator = On
Player Status Bar = On
Правила
Волгоградской кибер лиги:
1.Версия
игры: FIFA Soccer 2005 (последняя, доступная
на момент проведения соревнований)
2.Основные
настройки:
- Метод состязаний: 1х1, 2-х круговой турнир
с использованием «домашних» и «выездных» матчей,
(система “Чемпионата России по футболу”)
- Режим игры: International + Клубный
3.Определения
победителя:
-
1-й этап: - по набранным очкам.
- 2-й этап: - по количеству побед.
- 3-й этап: - по личным встречам в кибер лиги.
- 4-й этап: - по разнице забитых и пропущенных
мячей.
- При вводе мяча (в начале тайма или после забитого
гола) игроки должны начинать с паса на свою
половину поля. - При не появление на игру без
предупреждения будет засчитано поражение 3:0
4. Дополнительные замечания по настройкам игры:
- Используется официальная версия игры, никакие
дополнительные патчи недопустимы
- Запрещено произвольное изменение свойств команд
и игроков
- Настройки игры должны быть установлены до
матча. В случае обнаружения неправильных настроек
– результат матча будет не засчитан.
5.
Настройки сервера:
- Основные:
Difficulty Level = World Class
Game Speed = Normal
Half Length = 6 minutes
Injuries = On
- Дополнительные настройки:
Bookings = On
Home Auto Switching = по выбору игрока
Away Auto Switching = по выбору игрока
Time/Score indicator = On
Player Status Bar = On
|