таблица лиги
игроки
pts
1
Merlik(Франция)  
24
2
CFB(Бразилия)
24
3
Ilya(Италия)
21
4
Mynthon(Германия)
18
5
Henry(Англия)
16
6
Becks(МЮ)
15
7
VolgoFan(Испания) 
12
8
Scorpion(Арсенал) 
10
9
Rromann(Интер)
10
10
Zloy(Реал)
10
11
Rorya(Рома)
9
12
Tam-Tam(Барса)
7
13
Z@@(Милан)
7
14
Nikanor(Ньюкасл)
7
15
Joker(Челси)
6
16
Skit~Ols(Ювентус)
5
17
empty
4
18
empty
0

В этом разделе будут вывешены правила WCG по Fifa, а также правила Волгоградской кибер лиги.

Правила WCG(Эти правила были на WCG2004, но я думаю больших изменений в этих правилах не будет)

1. Версия игры: FIFA Soccer 2004 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные настройки:

- Метод состязаний: 1х1, с использованием «домашних» и «выездных» матчей (система «Лиги чемпионов» UEFA)
- Режим игры: International
- Определение победителя:
- Каждая встреча состоит из двух игр, в процессе которых каждый игрок сыграет «домашний матч» (выступит в роли игрового сервера) и «выездной матч» (выступит в роли игрового клиента). Очередность «домашних» и «выездных» матчей определяется жребием.
- Этапы определения победителя:
- 1-й этап: - по результатам двух встреч
- 2-й этап: - по разнице голов в двух встречах
- 3-й этап: - по количеству забитых голов в «выездном» матче
- 4-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущих этапах одинаковы – играется матч до «золотого гола». Для какого игрока этот матч будет домашним – решается жребием.
- В конце каждого матча игрок должен сделать скриншот с результатами матча, получив подтверждение от судьи.
- При вводе мяча (в начале тайма или после забитого гола) игроки должны начинать с паса на свою половину поля.

3. Дополнительные замечания по настройкам игры:
- Используется официальная версия игры, никакие дополнительные патчи недопустимы
- Запрещено произвольное изменение свойств команд и игроков
- Настройки игры должны быть установлены до матча. В случае обнаружения неправильных настроек – результат матча будет не засчитан.

3. Настройки сервера:

- Основные:
Difficulty Level = World Class
Game Speed = Normal
Half Length = 6 minutes
Injuries = On
- Дополнительные настройки:
Bookings = On
Home Auto Switching = по выбору игрока
Away Auto Switching = по выбору игрока
Time/Score indicator = On
Player Status Bar = On

Правила Волгоградской кибер лиги:

1.Версия игры: FIFA Soccer 2005 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2.Основные настройки:

- Метод состязаний: 1х1, 2-х круговой турнир с использованием «домашних» и «выездных» матчей, (система “Чемпионата России по футболу”)
- Режим игры: International + Клубный

3.Определения победителя:

- 1-й этап: - по набранным очкам.
- 2-й этап: - по количеству побед.
- 3-й этап: - по личным встречам в кибер лиги.
- 4-й этап: - по разнице забитых и пропущенных мячей.
- При вводе мяча (в начале тайма или после забитого гола) игроки должны начинать с паса на свою половину поля. - При не появление на игру без предупреждения будет засчитано поражение 3:0

4. Дополнительные замечания по настройкам игры:
- Используется официальная версия игры, никакие дополнительные патчи недопустимы
- Запрещено произвольное изменение свойств команд и игроков
- Настройки игры должны быть установлены до матча. В случае обнаружения неправильных настроек – результат матча будет не засчитан.

5. Настройки сервера:
- Основные:
Difficulty Level = World Class
Game Speed = Normal
Half Length = 6 minutes
Injuries = On
- Дополнительные настройки:
Bookings = On
Home Auto Switching = по выбору игрока
Away Auto Switching = по выбору игрока
Time/Score indicator = On
Player Status Bar = On

     
free space dg
Используются технологии uCoz